Решение проблем авторизации в Unity 2021.3.1f1 с Firebase Authentication после обновления
Приветствую! Застряли с авторизацией в Unity 2021.3.1f1 после обновления Firebase? Это распространенная проблема, и мы разберемся с ней пошагово. Часто проблемы возникают из-за несовместимости версий SDK или неправильной настройки проекта. Давайте пройдемся по типичным сценариям и решениям.
Ситуация 1: Ошибка после обновления Firebase SDK. Многие разработчики сталкиваются с проблемами после обновления Firebase SDK. Например, сообщение “Firebase.Auth.FirebaseAuth.DefaultInstance drop an error” указывает на некорректную инициализацию Firebase Authentication. Это может быть вызвано несколькими факторами: неправильно настроенный проект в Firebase Console, проблемы с зависимостями в Unity, или несовместимость версий SDK с вашей версией Unity (2021.3.1f1).
Ситуация 2: Проблемы с подключением. Некоторые пользователи сообщают о проблемах с подключением Firebase к Unity. Это часто связано с неправильной настройкой Google Services JSON файла или отсутствием необходимых плагинов. Убедитесь, что вы правильно импортировали Firebase SDK и настроили его в соответствии с официальной документацией.
Ситуация 3: Ошибка авторизации без конкретного сообщения. Если вы получаете ошибку авторизации без подробного описания, необходимо проверить несколько пунктов: правильность введенных учетных данных клиентом (логин и пароль), статус вашего Firebase проекта (активен ли он?), настройки безопасности вашего Firebase проекта (правильно ли настроены правила безопасности для доступа к данным?).
Решение проблем:
- Проверьте версии SDK: Убедитесь, что используемые вами версии Unity и Firebase SDK совместимы. Зайдите на сайт Firebase и найдите рекомендуемые версии для Unity 2021.3.1f1. Несовместимость может быть причиной многих ошибок. Обратите внимание на информацию о релизах и возможных багах.
- Перепроверьте конфигурацию Firebase: Убедитесь, что вы правильно создали проект в Firebase Console, загрузили GoogleService-Info.plist (для iOS) или google-services.json (для Android) в свой проект Unity и настроили его в соответствии с инструкцией Firebase. Ошибка может крыться в неверном пути к этому файлу или в его некорректном содержимом.
- Проверьте наличие необходимых зависимостей: Убедитесь, что все необходимые пакеты Firebase установлены и правильно подключены в вашем проекте Unity. Иногда пропущенные или устаревшие зависимости могут приводить к ошибкам авторизации.
- Используйте примеры кода: Официальная документация Firebase предоставляет примеры кода для различных методов авторизации (Email/Password, Google, Facebook). Используйте эти примеры в качестве основы, адаптируя их под ваши нужды. Это поможет избежать синтаксических ошибок и ускорит разработку.
- Внимательно изучайте сообщения об ошибках: Firebase предоставляет подробные сообщения об ошибках, которые могут помочь определить причину проблемы. Не игнорируйте эти сообщения – они часто содержат ключ к решению.
Важно! Перед обновлением Firebase всегда создавайте резервную копию своего проекта Unity. Это позволит вам вернуться к рабочей версии, если обновление вызовет непредвиденные проблемы.
В случае возникновения трудностей, обратитесь к официальной документации Firebase и Unity, а также к сообществу разработчиков. Много полезной информации можно найти на форумах и в Stack Overflow.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблемы с авторизацией! Удачи!
Подключение Firebase к Unity: пошаговая инструкция и распространенные ошибки
Подключение Firebase к Unity – первый, но критически важный этап. Начинаем с создания проекта в Firebase Console и скачивания файла google-services.json
(Android) или GoogleService-Info.plist
(iOS). В Unity, через Package Manager, устанавливаем Firebase SDK. Затем, в своем проекте Unity, укажите путь к скачанному файлу конфигурации. Важно: убедитесь, что версия SDK совместима с вашей версией Unity (2021.3.1f1). Частая ошибка – неправильный путь к файлу конфигурации или его отсутствие. Другая распространенная проблема — использование неподходящей версии Firebase SDK, что может привести к конфликтам и ошибкам сборки. Проверьте официальную документацию Firebase для совместимости версий. Запомните: аккуратность и внимательность к деталям – залог успеха!
Настройка Firebase проекта и SDK: версии Unity и Firebase SDK
Выбор правильных версий Unity и Firebase SDK критичен. Несовместимость может привести к частым ошибкам авторизации. Для Unity 2021.3.1f1, проверьте последнюю стабильную версию Firebase SDK на официальном сайте. Обратите внимание на номера версий – неточность может привести к проблемам. Рекомендуется использовать последнюю совместимую версию SDK, так как она обычно содержит исправления ошибок и улучшения производительности. Перед обновлением, всегда делайте бэкап проекта. Не забывайте проверять официальную документацию Firebase для вашей версии Unity, чтобы избежать проблем совместимости. Успешная работа напрямую зависит от правильного подбора версий!
Выбор версий Unity и Firebase SDK: совместимость и лучшие практики
Оптимальный выбор версий – залог стабильной работы. Проверьте таблицу совместимости на сайте Firebase. Старайтесь использовать последние стабильные версии, избегая бета-версий, если не требуется участие в тестировании. Несовместимость может вызвать непредвиденные ошибки, в том числе и проблемы с авторизацией. Перед обновлением, создайте резервную копию проекта. Следите за обновлениями Firebase и Unity, чтобы всегда использовать совместимые и актуальные версии. Правильный выбор версий – это профилактика многих проблем. Обращайте внимание на релиз-ноты Firebase, где часто указывают на изменения, влияющие на совместимость.
Подключение SDK и настройка проекта в Unity: импорт и конфигурация
После установки Firebase SDK через Unity Package Manager, импортируйте необходимые компоненты (Authentication, Database и т.д.). Затем, вставьте скачанный файл google-services.json
(Android) или GoogleService-Info.plist
(iOS) в папку проекта Unity, указанную в инструкциях Firebase. Не забудьте указать правильный путь к этому файлу в настройках проекта. Проверьте наличие всех необходимых зависимостей. Неправильное подключение SDK или пропущенные зависимости – частая причина ошибок. Внимательно следуйте официальной документации Firebase для Unity, где подробно описан процесс импорта и конфигурации. Правильная настройка – ключ к успешной авторизации!
Основные шаги импорта и конфигурации Firebase SDK в Unity
Установите Firebase SDK через Unity Package Manager. 2. Скачайте google-services.json
(Android) или GoogleService-Info.plist
(iOS) из Firebase Console. 3. Поместите этот файл в указанную в документации Firebase папку проекта Unity. 4. В настройках проекта укажите путь к этому файлу. 5. Импортируйте необходимые Firebase компоненты (например, Authentication). 6. Проверьте наличие всех зависимостей. 7. Перезапустите Unity. 8. Проверьте корректность пути к файлу конфигурации. Часто ошибки возникают из-за неверно указанного пути или отсутствия файла. Внимательное следование этим шагам – необходимое условие успешной интеграции Firebase.
Распространенные ошибки при подключении и их решения
Ошибка №1: Неверный путь к файлу google-services.json
/GoogleService-Info.plist
. Решение: Проверьте путь в настройках проекта Unity. Ошибка №2: Несовместимость версий SDK. Решение: Проверьте таблицу совместимости на сайте Firebase и обновите SDK до совместимой версии. Ошибка №3: Отсутствующие зависимости. Решение: Убедитесь, что все необходимые пакеты установлены через Package Manager. Ошибка №4: Проблемы с правами доступа. Решение: Проверьте правила безопасности в Firebase Console. Ошибка №5: Неправильная инициализация Firebase. Решение: Перепроверьте код инициализации Firebase в вашем скрипте. Внимательное изучение сообщений об ошибках поможет вам быстрее найти решение.
Авторизация пользователей в Unity с Firebase: примеры кода и методы
Firebase предлагает несколько методов авторизации: Email/Password, Google, Facebook, Twitter и другие. Выбор зависит от ваших потребностей. Для Email/Password, вам понадобится сбор данных от пользователя (email и пароль) и использование метода FirebaseAuth.SignInWithEmailAndPasswordAsync
. Авторизация через Google, Facebook и другие сервисы требует дополнительной конфигурации в Firebase Console и использования соответствующих методов Firebase Authentication SDK. Пример кода для Email/Password: await FirebaseAuth.DefaultInstance.SignInWithEmailAndPasswordAsync(email, password);
. Обратите внимание на обработку исключений и асинхронность операций. Подробные примеры кода доступны в официальной документации Firebase.
Методы авторизации: Email/Password, Google, Facebook и другие
Firebase предлагает гибкие методы авторизации. Email/Password – классический вариант, требующий ввода логина и пароля. Google и Facebook предлагают быструю авторизацию через существующие аккаунты пользователей. Это упрощает процесс регистрации и входа. Для их использования, необходимо настроить соответствующие платформы в Firebase Console. Другие методы, такие как анонимная авторизация или авторизация через телефон, также доступны. Выбор метода зависит от целевой аудитории и функциональности вашего приложения. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки, которые нужно учитывать при разработке.
Пример кода для авторизации по Email/Password
Этот пример демонстрирует асинхронную авторизацию: async void SignInWithEmailAndPassword(string email, string password) { try { await FirebaseAuth.DefaultInstance.SignInWithEmailAndPasswordAsync(email, password); //Успешная авторизация Debug.Log("Успешная авторизация!"); } catch (FirebaseAuthException e) { //Обработка ошибок Debug.Log("Ошибка авторизации: " + e.Message); } }
Обратите внимание на обработку исключений FirebaseAuthException
. Это важно для обработки ошибок, таких как неправильный логин или пароль. Не забывайте добавить необходимые using директивы для Firebase Authentication в начале файла. Этот код является базовым и может быть расширен для более сложной обработки событий.
Пример кода для авторизации через Google
Авторизация через Google требует подключения Google Play Games Services и дополнительной конфигурации в Firebase Console. Пример кода будет более сложным, чем для Email/Password. Он обычно включает инициализацию GoogleSignInClient
, запуск процесса авторизации и получение токен ID. После получения токена, он используется для авторизации через Firebase Authentication. Обратите внимание на обработку ошибок и необходимость обработки асинхронного вызова. Более подробные примеры можно найти в официальной документации Firebase и Google SignIn.
Проверка авторизации пользователя в Unity с Firebase: получение и использование данных пользователя
После успешной авторизации, можно получить данные пользователя, такие как UID, email, имя и т.д., используя FirebaseAuth.DefaultInstance.CurrentUser
. Этот объект содержит необходимую информацию. Проверьте, не равен ли CurrentUser
null – это указывает на отсутствие авторизованного пользователя. Полученные данные можно использовать для персонализации геймплея, отображения информации пользователя в игре или для доступа к специальному контенту. Обратите внимание на вопросы безопасности и не храните чувствительные данные в незащищенном виде.
Получение данных авторизованного пользователя
Для доступа к данным авторизованного пользователя используйте FirebaseAuth.DefaultInstance.CurrentUser
. Этот объект предоставляет доступ к свойствам, таким как UserId
(уникальный идентификатор пользователя), Email
(адрес электронной почты), DisplayName
(отображаемое имя) и другим. Проверьте, не является ли CurrentUser
равным null перед попыткой доступа к его свойствам, чтобы избежать ошибок. Полученные данные можно использовать для персонализации игры, например, для отображения имени пользователя или его достижений. Запомните: всегда обрабатывайте возможные исключения.
Обработка ошибок авторизации
Обработка ошибок – критичный аспект. Используйте try-catch блоки для перехвата исключений FirebaseAuthException
. Анализируйте код ошибки (например, FirebaseAuthException.ErrorCode
), чтобы понять причину проблемы (неправильный пароль, пользователь не найден и т.д.). Предоставьте пользователю информативные сообщения об ошибках, не выводя технические детали. Например, вместо “Ошибка аутентификации: INVALID_EMAIL”, выведите “Неверный адрес электронной почты или пароль”. Простая и понятная обработка ошибок улучшит пользовательский опыт и поможет быстрее решить проблемы.
Ошибка авторизации Unity Firebase: диагностика и решение
Возникли проблемы с авторизацией? Давайте разберемся! Сначала внимательно изучите сообщение об ошибке. Firebase предоставляет детальные коды ошибок, которые помогут определить причину. Проверьте правильность настроек Firebase в консоли и в проекте Unity. Убедитесь в том, что файл google-services.json
(Android) или GoogleService-Info.plist
(iOS) правильно расположен и указан в настройках проекта. Перепроверьте версии SDK на совместимость. Если проблема персистирует, изучите официальную документацию Firebase и поищите решения на форумах и Stack Overflow.
Расшифровка ошибок авторизации: коды ошибок и их значения
Firebase предоставляет подробные коды ошибок при авторизации. Например, ERROR_INVALID_EMAIL
указывает на некорректный формат email-адреса, ERROR_WRONG_PASSWORD
– на неправильный пароль, ERROR_USER_NOT_FOUND
– на то, что пользователь не найден в базе данных. Полный список кодов ошибок доступен в документации Firebase. Важно изучить эти коды, чтобы понять причину проблемы и предоставить пользователю информативное сообщение. Правильное толкование кодов ошибок – ключ к быстрому решению проблемы. Не пренебрегайте изучением документации Firebase – там вы найдете все необходимые данные.
Диагностика проблем с подключением: проверка конфигурации и зависимостей
Проблемы с авторизацией часто связаны с неправильной конфигурацией или отсутствием необходимых зависимостей. Первым делом проверьте правильность пути к файлу google-services.json
или GoogleService-Info.plist
. Убедитесь, что все необходимые Firebase пакеты установлены в Unity и правильно подключены. Проверьте наличие интернет-соединения. Иногда, проблемы с подключением могут быть связаны с прокси-сервером или брандмауэром. Перезапустите Unity и попробуйте снова. Если проблема не решается, поищите информацию на официальном сайте Firebase и на форумах разработчиков.
Проверка правильности настроек Firebase в Unity
Проверьте правильность указания пути к файлу google-services.json
(Android) или GoogleService-Info.plist
(iOS) в настройках проекта Unity. Убедитесь, что файл существует и содержит корректные данные. Неправильный путь – частая причина ошибок. Также проверьте настройки платформы в Firebase Console: убедитесь, что ваш проект настроен для Android или iOS и что включены необходимые сервисы аутентификации. Несоответствие настроек между консолью и проектом Unity может привести к проблемам с авторизацией. После изменения настроек, не забудьте пересобрать проект.
Проверка наличия необходимых зависимостей
Проблемы с авторизацией могут быть вызваны отсутствием необходимых Firebase пакетов. В Unity Package Manager убедитесь, что установлены все требуемые Firebase компоненты, включая Authentication. Проверьте версии пакетов на совместимость. Иногда конфликты версий могут привести к ошибкам. Если некоторые пакеты отсутствуют, установите их через Package Manager. После установки или обновления пакетов, перезапустите Unity и попробуйте снова. Не забудьте проверить официальную документацию Firebase для подтверждения необходимых зависимостей для вашей версии SDK.
Выход из аккаунта Firebase в Unity и управление сессиями
Управление сессиями пользователя важно для безопасности и корректной работы приложения. Для выхода пользователя из аккаунта Firebase используйте метод FirebaseAuth.DefaultInstance.SignOut
. Этот метод прекращает текущую сессию пользователя. После вызова этого метода, FirebaseAuth.DefaultInstance.CurrentUser
вернет null. Рекомендуется добавить обработку событий после выхода пользователя, например, переход на экран авторизации. Правильное управление сессиями обеспечивает безопасность данных пользователя и корректное функционирование вашего приложения.
Выход пользователя из системы: код и обработка событий
Для выхода пользователя из системы используйте простой вызов: FirebaseAuth.DefaultInstance.SignOut;
. После этого FirebaseAuth.DefaultInstance.CurrentUser
будет равно null. Важно обработать это событие в вашем приложении, например, перенаправив пользователя на экран входа. Добавьте обработчик событий, который будет выполняться после выхода. Это позволит вам очистить локальные данные пользователя и выполнить другие необходимые действия. Запомните: всегда проверяйте результат выполнения метода SignOut
и обрабатывайте возможные ошибки.
Пример кода для выхода из аккаунта
Выход из аккаунта реализуется одной строкой кода: FirebaseAuth.DefaultInstance.SignOut;
. После этого необходимо обновить UI, например, скрыть элементы, доступные только авторизованным пользователям, и отобразить кнопку входа. Обратите внимание: этот код синхронный. Для более сложных сценариев, может потребоваться использовать асинхронный вариант и обрабатывать возможные исключения. После выхода, проверьте значение FirebaseAuth.DefaultInstance.CurrentUser
, оно должно быть null. Это подтвердит успешный выход пользователя из системы.
Обработка событий после выхода из аккаунта
После вызова FirebaseAuth.DefaultInstance.SignOut
, необходимо обновить интерфейс пользователя. Скройте элементы, доступные только авторизованным пользователям, и отобразите кнопки для входа или регистрации. Можно также очистить локальное хранилище данных пользователя. Для управления потоком и предотвращения ошибок, используйте события или колбэки. Например, после выхода можно переключиться на другой экран или сцену. Обработка событий после выхода из аккаунта обеспечит плавный и корректный переход в неавторизованное состояние.
Ниже представлена таблица, которая поможет вам систематизировать информацию о распространенных ошибках авторизации в Unity с Firebase и их решениях. Обратите внимание, что эта таблица не исчерпывающая, и некоторые ошибки могут требовать более детального анализа.
Код ошибки | Описание ошибки | Возможные причины | Решение |
---|---|---|---|
ERROR_INVALID_EMAIL | Неверный формат email-адреса | Неправильный ввод email, проблемы с валидацией | Проверьте правильность ввода email-адреса. |
ERROR_WRONG_PASSWORD | Неправильный пароль | Неправильный ввод пароля, забытый пароль | Проверьте правильность ввода пароля. Возможность сброса пароля. |
ERROR_USER_NOT_FOUND | Пользователь не найден | Неправильный email, пользователь не зарегистрирован | Проверьте правильность email-адреса. Возможность регистрации. |
ERROR_NETWORK_REQUEST_FAILED | Ошибка сетевого запроса | Отсутствие интернет-соединения, проблемы с сервером Firebase | Проверьте интернет-соединение. Проверьте статус сервера Firebase. |
AUTH_API_CALL_FAILED | Ошибка вызова API Firebase Authentication | Проблемы с конфигурацией Firebase, проблемы с зависимостями | Проверьте конфигурацию Firebase в Unity и Firebase Console. Проверьте зависимости. |
Данная таблица предназначена для общего понимания проблем. Для более детального анализа и решения конкретной проблемы, обратитесь к официальной документации Firebase.
Выбираете метод авторизации для вашего Unity проекта с Firebase? Эта таблица поможет сравнить популярные методы и выбрать оптимальный вариант для ваших задач. Обратите внимание, что сложность реализации и безопасность могут варьироваться в зависимости от выбранного метода.
Метод авторизации | Сложность реализации | Безопасность | Скорость авторизации | Пользовательский опыт |
---|---|---|---|---|
Email/Password | Средняя | Средняя (зависит от защиты паролей) | Средняя | Средняя (требует ввода email и пароля) |
Средняя | Высокая (используется инфраструктура Google) | Высокая | Высокая (быстрая авторизация через существующий аккаунт) | |
Средняя | Высокая (используется инфраструктура Facebook) | Высокая | Высокая (быстрая авторизация через существующий аккаунт) | |
Анонимная авторизация | Низкая | Низкая (без привязки к учетной записи) | Высокая | Простая, но без возможности персонализации |
Телефонная авторизация | Средняя | Средняя (зависит от реализации) | Средняя | Удобна, но требует номера телефона |
Выбор оптимального метода зависит от конкретных требований вашего проекта. Учитывайте баланс между удобством пользователя, безопасностью и сложностью реализации.
Вопрос 1: У меня ошибка авторизации, и я не понимаю, что происходит. Что делать?
Ответ: Внимательно изучите сообщение об ошибке. Firebase предоставляет детальные коды ошибок. Проверьте конфигурацию Firebase в Unity и Firebase Console. Убедитесь в правильности пути к файлу google-services.json
или GoogleService-Info.plist
. Проверьте интернет-соединение и версии SDK на совместимость.
Вопрос 2: Как выбрать оптимальный метод авторизации?
Ответ: Выбор зависит от ваших потребностей. Email/Password — классический вариант. Google и Facebook предлагают быструю авторизацию. Анонимная авторизация — просто, но менее безопасно. Учитывайте баланс между удобством пользователя и безопасностью.
Вопрос 3: Что делать, если после обновления Firebase SDK возникли проблемы?
Ответ: Перед обновлением всегда создавайте резервную копию проекта. Проверьте совместимость версий Unity и Firebase SDK. Обратитесь к официальной документации Firebase и к сообществу разработчиков для поиска решений.
Вопрос 4: Как получить данные авторизованного пользователя?
Ответ: Используйте FirebaseAuth.DefaultInstance.CurrentUser
. Этот объект предоставляет доступ к UID, email и другим данным. Не забудьте проверить, что CurrentUser
не равен null.
Если у вас возникли другие вопросы, обратитесь к официальной документации Firebase.
В этой таблице приведены распространенные проблемы при авторизации через Firebase в Unity, их возможные причины и способы решения. Обратите внимание, что это не исчерпывающий список, и некоторые ситуации могут требовать более глубокого анализа. Всегда проверяйте логи ошибок в Unity и Firebase Console для получения более подробной информации.
Проблема | Возможная причина | Решение |
---|---|---|
Ошибка авторизации: “ERROR_INVALID_EMAIL” | Неправильный формат email-адреса. | Проверьте правильность ввода email-адреса. |
Ошибка авторизации: “ERROR_WRONG_PASSWORD” | Неправильный пароль. | Проверьте правильность ввода пароля. Возможно, включен Caps Lock. |
Ошибка авторизации: “ERROR_USER_NOT_FOUND” | Пользователь с таким email не зарегистрирован. | Убедитесь, что пользователь зарегистрирован. |
Ошибка авторизации: “ERROR_NETWORK_REQUEST_FAILED” | Отсутствует интернет-соединение. | Проверьте интернет-соединение. |
Приложение не подключается к Firebase | Неправильно настроен google-services.json . |
Проверьте путь к файлу и его содержимое. Перезапустите Unity. |
Ошибка при получении данных пользователя | Ошибка в коде получения данных пользователя. | Перепроверьте код, убедитесь, что FirebaseAuth.DefaultInstance.CurrentUser не null. |
Помните: всегда проверяйте официальную документацию Firebase для получения самой актуальной информации и подробных описаний кодов ошибок.
Выбор правильной версии Firebase SDK критически важен для стабильной работы авторизации в Unity. Несовместимость версий может привести к неожиданным ошибкам и проблемам. В таблице ниже представлено сравнение нескольких версий SDK с указанием их совместимости с Unity 2021.3.1f1. Обратите внимание, что эта информация может меняться, поэтому всегда проверяйте самую актуальную информацию на официальном сайте Firebase.
Версия Firebase SDK | Совместимость с Unity 2021.3.1f1 | Заметки |
---|---|---|
7.x.x | Несовместима | Слишком старая версия. Вероятны серьезные ошибки и отсутствие поддержки. |
8.x.x | Частично совместима (возможны проблемы) | Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется обновление. |
9.x.x | Совместима (с потенциальными незначительными багами) | Рекомендуется проверка на наличие известных проблем в релиз-нотах. |
10.x.x | Совместима | Оптимальный вариант – проверьте наличие обновлений. |
11.x.x | Совместима | Наиболее актуальная версия на момент написания статьи. Проверьте на наличие новых релизов. |
Перед обновлением Firebase SDK рекомендуется создать резервную копию вашего проекта. Также проверьте релиз-ноты Firebase на наличие известных проблем и рекомендаций по обновлению.
FAQ
Вопрос 1: После обновления Firebase SDK авторизация перестала работать. Что делать?
Ответ: Чаще всего это связано с несовместимостью версий. Проверьте совместимость текущей версии SDK с Unity 2021.3.1f1 на официальном сайте Firebase. Возможно, потребуется откатить обновление или обновить до совместимой версии. Проверьте также правильность пути к файлу google-services.json
.
Вопрос 2: Как обрабатывать ошибки авторизации?
Ответ: Используйте try-catch блоки для перехвата исключений FirebaseAuthException
. Анализируйте код ошибки (например, FirebaseAuthException.ErrorCode
) для понимания причины. Предоставьте пользователю информативные сообщения, не выводя технические детали. Не забывайте проверить наличие интернет-соединения.
Вопрос 3: Какие методы авторизации доступны в Firebase?
Ответ: Firebase поддерживает множество методов: Email/Password, Google, Facebook, Twitter, анонимная авторизация и телефонная авторизация. Выбор зависит от ваших требований и целевой аудитории. У каждого метода свои плюсы и минусы с точки зрения безопасности и удобства.
Вопрос 4: Где найти более подробную информацию?
Ответ: Ознакомьтесь с официальной документацией Firebase и поищите решения на Stack Overflow и других ресурсах для разработчиков. Ключевые слова для поиска: “Firebase Authentication Unity”, “Unity 2021.3.1f1 Firebase”.